Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_1_12121212121.jpg

В соответствии с графиком проведения открытых уроков в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся открытый урок немецкого языка «Как мы будем жить в будущем?»

В соответствии с графиком проведения открытых уроков в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся открытый урок немецкого языка в 9 Г классе «Как мы будем жить в будущем?» (преподаватель Перминова Г.В.). В основу урока был положен проблемно-поисковой принцип, реализованный при помощи технологии развития критического мышления через чтение и письмо, выбор которой обусловлен, в первую очередь, тем, что данная технология направлена на развитие мыслительных навыков, которые необходимы воспитанницам в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать различные стороны явлений), а также тем, что трехфазовая структура технологии РКМЧП гармонично сочетается с методикой обучения чтению, состоящей из предтекстового, текстового и послетекстового этапов. По классификации в соответствии с ФГОС занятие было выстроено как урок открытия нового знания. Достижению цели урока способствовало также применение следующих приемов смыслового чтения: «Fishbone», «6 шляп» Э. де Боно, «Дерево предсказаний» Дж. Белланса.

В ходе урока воспитанницы познакомились с творчеством немецкого поэта и писателя В. Борхерта, закрепили в речи глагол werden для обозначения действия в будущем времени, проработали содержание текста о возможном развитии общества и технологий в будущем, высказали свое мнение о том, какие их прогнозов могут сбыться, формулировали свои прогнозы относительно развития Пансиона в будущем.

Деятельностное содержание урока способствовало достижению следующих метапредметных результатов: воспитанницы научились пользоваться различными видами чтения (изучающим, просмотровым, ознакомительным) для получения необходимой информации и выполнения конкретного задания, мыслить критически, рассматривать проблемы с разных точек зрения, отслеживать ход своих мыслей и строить логические выводы, выдвигать свои прогнозы, применять полученные навыки и умения в различных ситуациях; получили возможность научиться переходить от одной системы приемов чтения и понимания текста к другой, адекватной данной цели чтения и понимания.

На открытом уроке присутствовали коллеги-преподаватели из предметно-методического объединения. В процессе обсуждения было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.