Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_IMG_3584.JPG

В рамках методической работы для воспитателей учебных курсов Пансиона Министерства обороны Российской Федерации старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», кандидат педагогических наук Круглов Владимир Витальевич провел семинар «Технология проведения современного классного часа»

В рамках методической работы для воспитателей учебных курсов Пансиона Министерства обороны Российской Федерации состоялся семинар «Технология проведения современного классного часа». Старший научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», кандидат педагогических наук Круглов Владимир Витальевич рассказал о методике организации и форм проведения классных часов и внеклассных мероприятий. Владимир Витальевич подчеркнул, что классный час является одной из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися, поэтому при подготовке, необходимо много времени уделить решению ряда задач: обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности; развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно-смыслового ядра личности ребенка; содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей и др. Кандидат педагогических наук отметил, что классные часы проводятся с различными воспитательными целями, их формы и технологии могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной цели, возраста учащихся и опыта классного руководителя.