Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_1_01_98_2.jpg

В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялось открытое заседание предметно-методического объединения воспитателей 9 курса в форме открытого методического диалога на тему «Место и роль профильной подготовки как части образовательной траектории в самоопределении и формировании личности обучающихся 9 курса «Пансиона воспитанниц МО РФ»

9 класс – это пора, когда воспитанницы начинают задумываться о будущей профессии. Задача классных руководителей, воспитателей состоит в выборе эффективной технологии совместной работы для определения путей развития личности воспитанниц и оказание им всесторонней поддержки в получении знаний о различных профессиях и сферах деятельности человека.

В своих выступлениях воспитатели обсудили вопросы профильной подготовки как части образовательной траектории в самоопределении и формировании личности воспитанниц, обратили внимание на профессиональное самоопределение как средство социализации обучающихся в современных условиях, рассмотрели аспекты и основные направления работы классного руководителя в условиях профильного образования, развития у воспитанниц личностных мотиваций в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности.

Коллеги выработали модели предпрофильной подготовки обучающихся и создания траектории личностного развития воспитанниц на примере конкурсного класса (9 Г), обсудив плюсы и минусы полученного опыта, поделились эффективными приемами педагогического мастерства.

Педагог-психолог Костюк Ю.А уделила внимание вопросам формирования профессиональной ориентации воспитанниц 9 курса на уроках психологии.

Опыт, приобретенный во время обсуждения и обмена профессиональными наработками в методическом диалоге, несомненно, окажется важным и востребованным при выстраивании стратегических моделей перспективного развития воспитательной работы курса.