Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Преподаватели ПМО «Французский, немецкий и китайский языки» подвели итоги своей педагогической деятельности за отчетный период

Преподаватели ПМО «Французский, немецкий и китайский языки» подвели итоги своей педагогической деятельности за отчетный период,проанализировав итоги успеваемости за первое полугодие 2020-2021 в сравнении с показателями за аналогичный период предыдущего учебного года, качество внеурочной деятельности, эффективность методической работы преподавателей ПМО, качество проведенных открытых уроков, результативность участия воспитанниц во внешних конкурсах и ВсОШ по иностранному языку, а также междисциплинарном тематическом проекте «Мы – наследники Победы».

Сравнительный анализ итогов 1-го полугодия 2019-2020 учебного года  и 1-го  полугодия 2020-2021 показывает положительную динамику качества знаний по вторым иностранным языкам на всех курсах. 19 воспитанниц, изучающих французский, немецкий и китайский языки как второй иностранный, приняли участие в муниципальном этапе ВсОШ по иностранному языку, 13 воспитанниц успешно защитили свои проекты на  Фестивале-конкурсе проектов «Мы – наследники Победы!».

За отчетный период преподавателями ПМО проведены 4 открытых урока и дан 1 мастер-класс, разработаны 2 учебно-методических пособия, 2 преподавателя завершили обучение на курсах повышения квалификации, 2 преподавателя приняли участие в профессиональных конкурсах, 2 - выступили с докладами на конференциях международного и всероссийского уровня, 3 - опубликовали статьи в печатных изданиях.

На отчетном заседании особое внимание преподавателями ПМО было уделено вопросу об организации эффективной обратной связи с воспитанницами в период дистанционного обучения, важной как для контроля, так и для мотивации воспитанниц к дальнейшим учебным действиям. В своих выступлениях преподаватели подчеркнули важность учета ступени обучения второму иностранном языку и типа урока при выборе средств обратной связи. На этапе формирования языковых навыков функцию формирующей обратной связи успешно выполняют тесты, которые преподаватели создают на платформе Google Classroom. По окончании изучения тематического раздела для осуществления контроля языковых знаний и речевых умений воспитанниц преподаватели ПМО отдают предпочтение следующим ресурсам: Online Test Pad, Mentimeter, TestWizard,Myrussianclub и Pearltrees.

В завершении отчетного заседания были обозначены цели и задачи работы ПМО на 2-е полугодие.