Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_IMG-20201217-WA0011.jpg

В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялось открытое заседание преподавателей математики, информатики и ИКТ «Формирование учебной мотивации на уроках математики»

Мотивация воспитанниц — один из критериев эффективности всего педагогического процесса. На заседании преподаватели обсудили, как создавать и поддерживать мотивацию воспитанниц, какие методы и формы обучения для этого использовать. Руководитель дисциплины Крылова Ю.В. подчеркнула, что все преподаватели в полной мере обладают необходимыми знаниями и навыками для создания и поддержания интереса воспитанниц к освоению таких трудных предметов, как математика и информатика.

Преподаватель математики Пахомова Г.А., работающая по учебно-методическому комплекту Петерсон Л.Г., провела мастер-класс «Внутренняя мотивация как важная составляющая системно-деятельностного подхода в обучении математике». Системно-деятельностный подход — это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам. Принципы системно-деятельностного метода «хочу, могу, надо» формируют у ученика внутреннюю мотивацию, которая основана на трех китах: успешность, самостоятельность, свобода выбора.

Пахомова Г.А отметила, что при системно-деятельностном подходе важно представлять новый материал через развертывание последовательности учебных задач, моделировать изучаемые процессы, использовать различные источники информации, в том числе интернет. Такой подход предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа), а значит, меняет подход к уроку.

Преподаватели активно участвовали в мастер-классе. В начале заседания они сформулировали тему выступления, используя слова, написанные на кусочках пазла. Во время своего выступления Пахомова Г.А. продемонстрировала комплекс техник и приемов, которые помогают повысить интерес к предмету («Удивления», «Этимология термина», «Эпиграф», «Чек-лист», «Эврика», «Составление кластера», «Верите ли вы», «Самостоятельный выбор задания», «Обмен ролями» и др.). Участники встречи с удовольствием выполняли задания, предложенные на мастер-классе.

Обмен профессиональным опытом, безусловно, будет полезен для обеспечения качественного учебного процесса.