Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Окт 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_IMG_5129.JPG

В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся практико-ориентированный семинар «Стратегия развития и поддержки внутренней мотивации обучающихся» в формате видеоконференции

В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся практико-ориентированный семинар «Стратегия развития и поддержки внутренней мотивации обучающихся» в формате видеоконференции с целью обобщения опыта работы образовательных организаций Минобороны России по достижению качественных результатов образования путем повышения внутренней мотивации обучающихся. С приветственным словом к участникам семинара обратился начальник отдела (общего, дошкольного образования и довузовской военной подготовки) управления военного образования Главного управления кадров МО РФ полковник Маркевич Геннадий Геннадьевич: «Для того, чтобы воспитанники прилагали усилия, им нужны смысл и поддержка. При этом важно понимать, что педагог – не для контроля, а для помощи. Это правило, на мой взгляд, должно стать приоритетным для нашей системы. Уважаемые педагоги, продолжайте быть наставниками, которые делятся, слушают, направляют и поддерживают. Успехов вам в вашем профессиональном деле».

С докладами выступили: педагог-психолог Пансиона воспитанниц Куренкова Марина Владимировна «Развитие мотивации достижения как компонента внутренней мотивации обучающихся»; кандидат психологических наук, педагог-психолог Пансиона воспитанниц Костюк Юлия Анатольевна «Преподавание основ психологических знаний подросткам как средство развития их внутренней мотивации»; методист лаборатории ИОТ Оренбургского президенствкого кадетского училища Кадошникова Лариса Александровна «Формирующее оценивание как средство формирования внутренней мотивации слабоуспевающих кадет»; заведующий методическим кабинетом Санкт-Петербургского Пансиона воспитанниц Гришина Елена Вячеславовна «Драйверы внутренней мотивации обучающихся: из опыта реализации методического проекта «Исследование урока»»; старший методист Тверского суворовского училища Маркин Вячеслав Ефимович «Поддержка внутренней мотивации обучающихся в условиях дистанционного обучения».

Всего на семинар было представлено 56 докладов от 23 училищ и корпусов Министерства обороны Российской Федерации.

Подводя итоги работы практико-ориентированного семинара, участники отметили необходимость и эффективность регулярных мероприятий, позволяющих проводить обмен передовым опытом в образовательной сфере.