Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_0_00_098_0.jpg

Финалисты Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» прошли завершающее конкурсное испытание «Публичная лекция» в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации

 

Финалисты Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» прошли завершающее конкурсное испытание «Публичная лекция» в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. Оценивали выступление конкурсантов независимые профессиональные эксперты:

Номинация «Преподаватель года»

1.         Малеванов Евгений Юрьевич, директор института Федерального института развития образования РАНХиГС.

2.         Лобжанидзе Наталья Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой геоэкологии РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, Лауреат конкурса учитель года - 2000.

3.         Сченснович Наталия Евгеньевна, кандидат педагогических наук, директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московский институт развития непрерывного образования».

4.         Рязанова Наталья Евгеньевна, кандидат географических наук, доцент, заведующий лаборатории геоэкологии и устойчивого природопользования кафедры международных комплексных проблем экологии и природопользования МГИМО.

5.         Бухаркина Марина Юрьевна,         кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Российской академии образования.

Номинация «Воспитатель года»

1.         Лобжанидзе Александр Александрович, доктор педагогических наук, профессор, зав. каф. экономической и социальной географии им. академика РАО В.П. Максаковского МПГУ; президент Межрегиональной ассоциации учителей России, член Ученого совета РГО.

2.         Исхакова Земфира Зульфугаровна, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка как иностранного Института общественных наук ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

3.         Красноперова Лариса Сергеевна, кандидат филологических наук, заместитель начальника Военного университета МО РФ.

4.         Таможняя Елена Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры методики преподавания географии МПГУ.

5.         Никифорова Светлана Борисовна, программный директор Фонда Содействия развитию военного образования.

Номинация «Дебют года»

1.         Соловейчик Артем Симонович, глава ИД «Первое сентября».

2.         Никитина Екатерина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии и теории образования» РАО, заместитель главного редактора журнала «Профессиональное образование и общество».

3.         Половецкий Сергей Дмитриевич, доктор исторических наук, профессор кафедры новейшей отечественной истории Московского педагогического государственного университета.

4.         Милованов Константин Юрьевич, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник лаборатории истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии и теории образования» РАО.

5.         Рубин Алексей Яковлевич, победитель Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Педагог года – 2015»; финалист заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015».

Номинация «Лучший педагог-психолог»

1.         Григорович Любовь Алексеевна, доктор психологических наук, профессор кафедры «Психология личности» РГГУ.

2.         Чернышкова Елена Павловна, исполнительный директор Фонда Содействия развитию военного образования.

3.         Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения Федерального института развития образования.

4.         Шнейдер Лидия Бернгардовна, доктор психологических наук, профессор кафедры педагогической антропологии МПГУ

5.         Изотова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ.

Номинация «Лучший педагог дополнительного образования»

1.         Янибеков Эльдар Валерьевич, заместитель директора Музея Победы по экспозиционно-выставочной работе.

2.         Дергачева Ирина Владимировна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой лингвистики Московского государственного института культуры.

3.         Сергеева Марина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Российского университета Дружбы народов.

4.         Текучева Ирина Викторовна, кандидат филологических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы Московского государственного областного университета.

5.         Черешнева Галина Павловна, кандидат филологических наук, эксперт Ассоциации преподавателей русского языка и литературы, преподаватель русского языка и литературы Государственного училища (колледжа) духового искусства (г. Москва).

6.         Умеркаева София Шавкатовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Института культуры и искусств МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.

В этом году конкурс проводился в дистанционном формате. Участниками финального этапа конкурса стали 27 педагогов из 16 довузовских образовательных организаций Минобороны России. Уже совсем скоро станут известны именка победителей Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021».

Онлайн-формат проведения позволил конкурсантам осознать ценность электронных образовательных ресурсов как действенного инструмента в повышении качества образования, приобрести новый опыт перевода своих педагогических достижений в цифровой формат, повысить уровень своей профессиональной компетенции в области IT-технологий.