Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_3.jpg

В соответствии с планом методической работы в 8В классе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся открытый урок комплексного применения знаний по немецкому языку как второму иностранному

В соответствии с планом методической работы в 8В классе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялся открытый урок комплексного применения знаний по немецкому языку как второму иностранному с целью трансляции опыта применения технологии проектной деятельности, создания мини-проектов в рамках учебной темы «В Берлине» в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Урок преподавателя немецкого языка Иванниковой И.А. был приурочен к международному Дню гидов-переводчиков и экскурсоводов. Он был посвящён великим русским деятелям культуры и искусства, а именно, М.И. Глинке, Б.Л. Пастернаку, В.В. Маяковскому, М.И. Цветаевой, С.Э. Чобану, жизнь и творчество которых связаны с Берлином, его памятными местами и достопримечательностями.

Воспитанницы выступили в роли гидов-переводчиц, для этого они разработали интересные маршруты и провели познавательные виртуальные экскурсии по «русскому» Берлину, продемонстрировали туристам навыки коммуникативной, инновационной и интеллектуальной деятельности, умение публично выступать на немецком языке. Авторские экскурсионные темы воспитанниц «Соловей над Берлином», «В гостях у Бориса Пастернака», «Берлинский марш Владимира Маяковского», «Архитектурное обозрение Берлина» пришлись по душе туристам и гостям. Фундаментом урока-экскурсии явились социокультурные знания и ценностное отношение к ним, метапредметная связь с познавательной деятельностью воспитанниц, благоприятные условия для приобретения фоновых и специальных знаний, расширения лингвистического кругозора, профориентации и популяризации немецкого языка среди подрастающего поколения. Навыки и умения, приобретённые воспитанницами в процессе работы над мини-проектами по теме открытого урока, послужат основой для реализации ИИП в 9 классе.

Коллеги и методисты, присутствовавшие на уроке, высоко оценили методическое мастерство преподавателя немецкого языка И. А. Иванниковой, а также деятельностное содержание и ценностную составляющую открытого урока. Урок соответствовал полностью требованиям ФГОС.