Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_0_00_098_0.jpg

Педагоги Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации стали победителями Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021»

Педагоги Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации стали победителями Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны российской Федерации – 2021». В этом году конкурс проводился в дистанционном формате. Онлайн-формат проведения позволил конкурсантам осознать ценность электронных образовательных ресурсов как действенного инструмента в повышении качества образования, приобрести новый опыт перевода своих педагогических достижений в цифровой формат, повысить уровень своей профессиональной компетенции в области IT-технологий. Победу в главной номинации конкурса «Преподаватель года» одержала педагог Пансиона, преподаватель отдельной дисциплины (Русский язык и литература) Якимова Ирина Михайловна. В номинации «Воспитатель года» победителем стала педагог-организатор учебного курса Гайер Виктория Дмитриевна.

Напомним, конкурс «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации» проводится с 2011 года и направлен на рост профессионального мастерства педагогических работников, развитие творческой деятельности педагогических работников общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации по обновлению содержания образования, поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования и воспитания.