Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_0_342_098.jpg

В рамках методической работы на учебных курсах Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации проведены методические объединения воспитателей учебных курсов «Роль классного руководителя в современном образовательном процессе. Осуществление классного руководства в Пансионе воспитанниц МО РФ»

В рамках методической работы на учебных курсах Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации проведены методические объединения воспитателей учебных курсов «Роль классного руководителя в современном образовательном процессе. Осуществление классного руководства в Пансионе воспитанниц МО РФ».

На методических объединениях были рассмотрены и обсуждены:

- регламент взаимодействия классного руководителя с администрацией;

- регламент взаимодействия классного руководителя с преподавателями и специалистами по работе с воспитанницами;

- регламент взаимодействия классного руководителя с родителями (законными представителями) воспитанниц;

- методические рекомендации по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

- методические рекомендации по разработке программы воспитания;

- рабочая программа воспитания;

- примерные критерии и показатели эффективности деятельности руководителя класса.

Сегодня появилось такое определение классного руководителя как руководителя класса – это педагог, который осуществляет проектирование и реализацию индивидуальной образовательной траектории обучающегося совместно с его родителями (законными представителями), педагогами, специалистами учебного заведения. Ключевой фигурой системы воспитания сейчас становится педагогический работник, осуществляющий классное руководство, которому делегируется часть управленческих полномочий, связанных с определением цели, приоритетных направлений, содержания и форм работы с детьми, коррекцией и оптимизацией образовательного процесса во вверенном классе.