Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Ежегодно воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации принимают участие во Всероссийской школьной предметной олимпиаде.

В нынешнем учебном году школьный тур олимпиады проводится в Пансионе с 26 сентября по 30 октября 2012 г. Окружной этап Всероссийской олимпиады начнется 16 ноября 2012 г.

Сегодня воспитанницы выполняли задания школьного тура олимпиады по биологии

Олимпиада школьников по биологии имеет достаточно длительную историю. Вначале олимпиады проводились в отдельных школах и городах. С 1950 года олимпиаду стал организовывать биолого-почвенный факультет Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. Эта олимпиада стала очень популярной, и в ней принимали участие не только школьники Москвы, но и учащиеся из других районов СССР.

Первая Всероссийская олимпиада школьников по биологии была проведена по приказу Министерства просвещения РСФСР в 1979 году в Барнауле. Одним из организаторов этой олимпиады был известный методист-биолог Д.И.Трайтак.

Первые шесть олимпиад проводились с интервалом в один год, а начиная с седьмой олимпиады 1991 года они проводятся ежегодно. Это было связано с тем, что с 1990 года проводится Международная биологическая олимпиада школьников, участниками которой могут быть только победители национальной олимпиады данного года.

В связи с необходимостью совершенствования подготовки национальной команды для участия в Международной биологической олимпиаде с 1994 года Всероссийская олимпиада школьников проводится по модели, соответствующей МБО. В связи с этим вводятся тестовые задания, как основа теоретического тура, и значительно усиливаются практическая и экспериментальная составляющие во время проведения практического тура. Кроме того, меняются подходы к оцениванию результатов.