Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Luchshee_0309_18.11.2021_pmo.jpg

Преподаватели математики и информатики Пансиона воспитанниц обсудили развитие математической грамотности у воспитанниц

На открытом заседании предметного методического объединения «Математика информатика и ИКТ» Пансиона воспитанниц преподаватели обсудили тему: «Математическая грамотность как составная часть функциональной грамотности». Цель мероприятия — повышение методической компетентности преподавателей в вопросах формирования математической грамотности на уроках и внеурочных занятиях.

В выступлениях были рассмотрены основы организации исследования математической грамотности, включающих три структурных компонента:

- контекст;

- содержание математического образования;

- мыслительная деятельность.

Именно они являются главным фактором при разработке заданий в исследовании PISA.

Кроме того, на заседании речь шла и об опыте преподавателей математики и информатики, как об одном из эффективных методов формирования функциональной грамотности. В практической части была представлена онлайн-доска Padlet— удобный инструмент для организации работы над любыми проектами.

На открытом заседании ПМО присутствовали методисты, коллеги-преподаватели из других предметных методических объединений. В процессе обсуждения заседания было отмечено, что в интересах развития и повышения качества образования и, учитывая результаты учащихся в исследовании PISA, необходимо при обучении математике делать акцент на формирование математической грамотности учащихся. Для этого целесообразно использовать различные подходы к составлению заданий, а также продолжить поиски новых методов и форм обучения, актуальных при выполнении данных заданий.