Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Сегодня в Школе стиля Киры Пластининой, открытой в декабре прошлого года в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, состоялась очередная встреча воспитанниц с молодым дизайнером. Кира Пластинина провела два творческих занятия для учениц 7-х и 8-х классов.
Недавно дизайнер вернулась из Токио, новой модной мировой столицы. Рассказу об этом городе, его культуре и истории, а также неповторимой токийской «уличной» моде и были посвящены занятия.
В конце урока Кира дала домашнее задание девочкам. Каждая из них получила шаблон с изображением японского иероглифа «стиль» и задание творчески оформить его. Кира предложила девочкам использовать краски, фломастеры, бисер и стразы, а также намекнула, что иероглиф можно вышить, нарисовать на батике, выполнить в виде аппликации или вылепить из пластилина.
Учитывая, что через две с небольшим недели в Пансионе – каникулы, и девочкам надо хорошенько подготовиться к предстоящей сессии, Кира не ограничила воспитанниц временем на выполнение задания.
В программе Школы Стиля самые разнообразные творческие  курсы: История моды, Психология имиджа, Композиция, Волосы и макияж, Стилистика и др.
Занятия в школе стиля помогают девочкам сформировать понимание моды, научиться производить правильное впечатление и узнать секреты вербальной и невербальной коммуникации. Сформировать основные навыки работы с цветом и сочетаниями и подбора индивидуальной цветовой гаммы. А также научиться создавать целостный образ, в том числе при помощи макияжа и прически и применять полученные знания на практике.