Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Сегодня в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялось подведение итогов работы Летней школы.

На протяжении двух недель проектные группы проводили работу по одному из  профильных направлений. Содержание программы каждого направления  подразумевало  высокую степень интеграции всех изучаемых в Пансионе воспитанниц дисциплин и являлось логическим продолжением программ Летней школы 2010 года. Площадками для работы стали учреждения науки, культуры, искусства, природные заповедники, музеи и т.д

Напомним, работа Летней школы осуществлялась по направлениям: Школа журналистики, Школа лингвиста, Школа юных физиков и математиков, Школа литературоведения, Школа юного историка и политолога, Школа модельера, Школа кулинара, Школа юного художника, Школа юных географов, Школа юных химиков и биологов, Школа здоровья. Новым направлением в работе Летней школы 2011 стало химико-биологическое направление.

Формы работы, использованные в Летней школе: экскурсии, лекции, проектно-поисковые и исследовательские, интерактивны лабораторные и практические работы, краеведческие исследования, практические работы на местности, защита проектов, выставка творческих работ.

Всего за время работы Летней школы было организовано около 70 выездов в различные научные и культурные центры, проведено более 30 встреч с заслуженными, интересными людьми.

Сегодня на общем собрании Пансиона прошла защита проектов, заслушаны творческие отчеты Школ.

 

b_150_100_16777215_00_images_kollazh_shkolazhurnalisitki.jpg