Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в рамках проекта «Открытая лекция» обсуждались проблемы и перспективы развития образования в России.

В обсуждении проблемы принял участие Заслуженный учитель Российской Федерации, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Центра образования № 109 г.Москвы Е.А.Ямбург, а также преподаватели, педагоги дополнительного образования, воспитатели, представители администрации  Пансиона воспитанниц Минобороны и еще двух образовательных учреждений Министерства обороны – Московского суворовского военного и Московского военно-музыкального училищ.

Евгений Александрович представил коллегам презентацию теоретически разработанной и практически реализованной им модели адаптивной школы. Такая школа обеспечивает индивидуальное развитие каждого ребенка с учетом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей. В рамках данной модели создана система разноуровневого дифференцированного обучения и развития детей, которая полностью реализуется в возглавляемом Евгением Александровичем Государственном Образовательном Учреждении – Центре образования №109 в течение 30 лет.

По словам Евгения Александровича – «профессия педагога для меня самая лучшая. Я – сын учительницы, внук учительницы, муж учительницы и отец учительницы. Эта профессия безумно интересная. Врач, учитель и артист, по большому счету, – это не профессия. Это предназначение. Поэтому я твердо убежден – педагогом надо родиться!»

Гость рассказал, как строится педагогический процесс в его школе, познакомил с содержанием, формой и методами работы своего педагогического коллектива, с тем, как создавалась, функционировала и развивалась модель адаптивной школы. Участники обсуждения обменялись мнениями о проекте нового закона об образовании, о том, как может измениться с его принятием российская образовательная система.

Евгений Александрович ответил на многочисленные вопросы, например, кто должен разрабатывать образовательные стандарты для школьников и с кем их следует согласовывать? существует ли смысл в раздельном обучении в школе? должны ли учителя сдавать квалификационные экзамены? другие вопросы.