Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      image

 01 SPASIBO

 

Правила приема Фотоотчеты Виртуальная прогулка Электронный дневник
Заявка на поступление


b_150_100_16777215_00_images_01_2018_000_1_333.jpg

В рамках инновационной и методической работы в Пансионе воспитанниц МО РФ состоялось открытое заседание предметно-методического объединения «Русский язык и литература»  

Состоялось открытое заседание  отдельной дисциплины (русский язык и литература)  «Реализация программы детского и юношеского чтения: подходы, методы и приемы», открывшее декаду мероприятий «Юбилей зажигает звезды», посвященную десятилетию Пансиона.

Форма заседания – семинар-практикум – способствовала обмену инновационным опытом между преподавателями, повышению педагогической квалификации педагогов, повышению качества и эффективности образовательного процесса.

Первая часть семинара была теоретической, речь шла  о концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, о документах, составляющих платформу программы и об основных направлениях реализации целей, сформулированных в программе.    

Второй частью заседания стал практикум «Реализация программы детского и юношеского чтения: подходы, методы и приемы», посвященный смысловому чтению,  метапредметной  дисциплине, направленной на развитие у обучающихся умений работать с текстом, понимать смысл прочитанного и использовать приобретенные знания.

Преподаватели-словесники познакомили коллег из других предметных дисциплин с историей  смыслового чтения, стратегиями  и приемами смыслового чтения. На примерах анализа научно-познавательного текста показали, как работать со сплошными текстами на уроках географии, биологии, мировой художественной культуры. Участникам заседания был предложен ряд практических заданий, демонстрирующих варианты использования приемов работы со сплошными нехудожественными текстами.