Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Исследовательскую работу проводили сегодня на открытом уроке русского языка воспитанницы шестиклассницы Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.

В соответствии с графиком проведения открытых уроков преподаватель Г.В.Говорухина дала урок по теме «Деепричастие как особая форма глагола».

 

В начале урока воспитанницы были нацелены на групповую исследовательскую работу: повторили разбор простого предложения по членам, выяснили, что в одном из предложений имеется незнакомое слово. Нужно было выяснить, что это за часть речи, каковы её особенности, каковы морфологические признаки.

 

Каждой группе, на которые поделился класс, были даны вопросы, для сообщения исследований выбраны представители от каждой команды. Знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было  «добывать» самостоятельно. Воспитанницы под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи,  анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали  осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности.

 

Много примеров, которые разбирали воспитанницы, были на литературную тему. Помимо основной работы девочки вспоминали героев литературных произведений и авторов.

 

Традиционно в качестве гостей на уроке присутствовали методисты, коллеги из предметной дисциплины «Русский язык и литература».

 

При подведении итогов урока была дана количественная и качественная оценка деятельности воспитанниц. На протяжении всего урока девочки проявляли активность, четко выполняли все требования и задания учителя. В ходе урока были предусмотрены задания, направленные на организацию самостоятельной учебной деятельности. В течение урока Г.В.Говорухина уделяла особое внимание речевой активности воспитанниц и плавному переходу от репродуктивной деятельности к частично-поисковой и проблемной.