Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000_march_6666666_5.jpg

В соответствии с планом методической работы в Пансионе воспитанниц МО РФ состоялся открытый урок литературы в 9-м «В» классе по теме «Концепция «любящего человека» (на материале рассказа И. А. Бунина «Темные аллеи»)

В ходе занятия (преподаватель Якимова И. М.)  были использованы элементы современных инновационных педагогических технологий, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения: проблемного диалога, сотрудничества.

В основу урока был положен принцип системно-деятельностного подхода. Все этапы урока были нацелены на формирование социокультурной и ценностно-смысловой компетенций, а также  коммуникативной компетенции.

Преподавателем была предложена учебно-исследовательская ситуация, разработанная  на основе изучения художественного произведения (рассказа И. А. Бунина). Учебный материал был призван создать условия не только для развития универсальных учебных действий воспитанниц, но и для формирования у них предметных, метапредметных и личностных результатов. Деятельность воспитанниц на уроке представлена  как решение социально значимой проблемы, восходящей к смысложизненным позициям жизни человека, к ценностным ориентирам личности.  

На уроке при помощи   скрайбинга, процесса, отражающего визуально-творческое проживание текста, своеобразной визуализация текста, воспитанницы «переводили» рассказ И.А. Бунина на язык рисунков, знаков, схем. В результате увлекательной творческой деятельности девочками был выполнен функциональный рисунок, который отразил ключевые образы-символы рассказа.

При помощи знака hashtag  воспитанницы отражали восприятие текста на уровне короткой фразы, ключевого слова, критически осмысленного и интерпретированного сообразно собственному видению и пониманию.

На открытом уроке присутствовали коллеги-преподаватели из предметно-методического объединения, методисты учебного отдела и классный руководитель 9-го «В» класса. В процессе обсуждения занятия было отмечено, что проведенный урок в полной мере отвечает требованиям новых образовательных стандартов к современному уроку.