Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Окт 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      image

 01 SPASIBO

 

Правила приема Фотоотчеты Виртуальная прогулка Электронный дневник
Заявка на поступление


b_150_100_16777215_00_images_00000_SEPTEMBER_DEN_3848.JPG

На базе Пансиона воспитанниц МО РФ прошел семинар-практикум «Методика работы с одаренными воспитанниками при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ»  для представителей довузовских образовательных организаций МО РФ в режиме видеоконференции

С приветственной речью к участникам семинара обратился  начальник отдела (общего, дошкольного образования и довузовской военной  подготовки) управления военного образования Главного управления кадров МО РФ, полковник Маркевич Геннадий Геннадьевич:

 «В каждом училище должна быть Программа или План работы с одаренными детьми. Не просто теоретические выкладки, а реальная дорожная карта реализации Программы. Уверен, что сегодняшнее мероприятие нам поможет справиться с этой задачей. Желаю всем участникам плодотворной работы».

С докладом «Одаренность: понятие и диагностика» выступила  доктор психологических наук, член Президентского и Координационного совета РПО, руководитель группы диагностики творчества, главный научный сотрудник Психологического института РАО, профессор Богоявленская Диана Борисовна.

 Свой опыт в   работе  с одаренными воспитанниками  представили участникам семинара-практикума педагоги Пансиона воспитанниц МО РФ, Оренбургского президентского кадетского училища, Кызылского президентского кадетского училища, Санкт-Петербургского СВУ, Нахимовского военно-морского училища, кадетского корпуса (инженерная щкола) военно-воздушной академии им. Профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

Подводя итоги работы семинара, его участники отметили необходимость и эффективность регулярных мероприятий, позволяющих проводить обмен передовым опытом  в образовательной сфере, подчеркнув особенную важность данного вида работы в контексте реализации требований Программ по работе с одаренными воспитанниками и федерального государственного образовательного стандарта.