Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Luchshee_6DA164F6-F5FC-407A-82CC-96E775CB332E.jpeg

В соответствии с планом методической работы в Пансионе состоялось открытое заседание отдельной дисциплины «Русский язык и литература» «Эффективные стратегии создания мотивации обучения на уроках русского языка и литературы»

Заседание отдельной дисциплины «Русский язык и литература» открыло серию заседаний отдельных дисциплин, посвященных общей теме – механизмам мотивирования обучающихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Открытое заседание преподавателей-словесников было организовано в форме семинара-практикума, что позволило гостям стать активными участниками и даже соавторами мероприятия.Руководитель дисциплины Земскова Д.Д. и преподаватели Костина Н.В. и Зуева Н.В. представили гостям и коллегам теорию стратегии мотивации с опорой на концепцию докторапсихологических наук, профессора кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущего научного сотрудника Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ Гордеевой Т.О. Также был показан живойопыт педагогов-словесников по конструированию мотивирующей среды на уроках. Основное время на семинаре было отведено на практическую часть, на которой гости и преподаватели русского языка и литературы познакомились с комплексом приемов и техник, направленных на создание мотивационных учебных условий, и с помощью заданий рабочего листа практиковались в их применении.