Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Сегодня на отделении «Медик» Летней медико-биологической Школы Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации воспитанницы анализировали повседневный рацион животных Московского Зоопарка

 

Девочки познакомились с разнообразием животного и растительного мира, а также узнали применение в медицине ядов змей.

  Как известно, залогом здоровья и долголетия животных является сбалансированное питание и качественно подобранные кормовые добавки. Благодаря биохимику Елене Ткачёвой, воспитанницы узнали, какие пищевые добавки используются в качестве корма и какие макро- и микроэлементы входят в их состав. Для каждого вида животных существует свое соотношение химических элементов, входящих в состав корма. Девочки заинтересовались этим и задали множество вопросов о рационе питания и режиме дня обитателей зоопарка.

Поездка была очень увлекательной, некоторые воспитанницы захотели связать свою жизнь с изучением жизни животных.

Другая группа из Летней медико-биологической Школы также выезжала в Московский зоопарк на экскурсию «Братья наши меньшие». Об экскурсии написали семиклассницы Иванушкина Алена,   Конобеевская Ксения, Бадина Мария и Новикова Эрика:

«Целями поездки являлись изучение видового разнообразия животных; распределение животных по систематическим категориям и изучение условий их обитания.

Воспитанницы не только насладились приятной прогулкой по летнему парку, но и провели научную работу. Благодаря информационным табличкам и полученным на уроках знаниям они смогли изучить видовое разнообразие животных, распределить их по систематическим категориям, а также исследовать условия обитания животных и их приспособления к среде обитания. В зоопарке созданы все условия для благоприятного обитания животных.

Нам очень понравилось в зоопарке, хотели бы еще раз посетить это замечательное место!».

 

В этот же день Школа юного натуралиста «Флора» взяла под патронат выезд в Московский зоопарк большой группы воспитанниц 6-х и 10-х классов. Каждый курс должен был выполнить свое индивидуальное задание. Воспитанницы 6-х классов наблюдали за жизнью животных разных семейств и делали фотографии, а десятиклассницы изучали условные и безусловные рефлексы млекопитающих.

Погода способствовала наблюдению за поведением различных животных Московского зоопарка. Воспитанницы увидели обезьян, птиц разных семейств (водоплавающих, хищных), медведей, слонов, жирафов и других животных. Итогом занятия будет отчет в виде презентации.

 

b_150_100_16777215_00_images_1394.jpg

b_150_100_16777215_00_images_2207.jpg

b_150_100_16777215_00_images_3170.jpg