Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Для учителей-предметников был проведен лекторий Президента Российской академии образования, вице-президента Российского Союза ректоров, члена совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации, президента Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы Людмилы Алексеевны Вербицкой «Хорошее дело плохим языком не построишь».

Л.А. Вербицкая — советский и российский учёный-лингвист, доктор филологических наук (1977), профессор, ректор СПбГУ (1994—2008), президент СПбГУ (с 2008 года), вице-президент Российского Союза ректоров,  Академик  Российской академии образования (1995), с 2013 года  президент РАО.

В своем выступлении Л.А. Вербицкая рассказала о своей преподавательской и научной деятельности, определила приоритетные направления деятельности Российской академии образования- это фундаментальные исследования в образовании как ведущий мотив общества знаний, научное психолого-педагогическое сопровождение образовательной системы страны, развитие Академии как экспертного центра. Много внимания она уделила проблеме хороших учебников, которые после создания и обязательных психолого-педагогической и лингвистической экспертиз будут проходить еще и обязательный отбор на конкурсной основе.

Разговор шел и о новых образовательных стандартах, в том числе профессиональном стандарте педагога, идеологией стандарта был назван «детоцентризм». Л.А. Вербицкая особо подчеркнула, что одной из приоритетных задач Академии и общества является сохранение русского языка, а также гуманитаризация и  как ее следствие – гуманизация общества, что состояние русского языка сегодня особенно тревожит лингвистов.

После лекции учителя-предметники задали Л.А. Вербицкой и Калине И.И. ряд волнующих их вопросов. Например, о сочинении, которое уже в 2015 году хотят вернуть в качестве выпускного экзамена, о большом количестве разных учебников, разночтениях в них и возникающих в этой связи проблемах на ГИА и ЕГЭ.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы И.И.Калина отметил важность таких встреч, дающих возможность работающим учителям, хорошо знающим насущные проблемы школы, в режиме реального времени встречаться с интересными  для них гостями для постановки и решения многих вопросов.