Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В рамках мероприятий курсовой подготовки к переходу на ФГОС основного общего образования состоялся очередной семинар, который провела Мечик Галина Альфредовна, заведующая кафедрой открытых образовательных технологий МИОО

         Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века

 психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier» – ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. В педагогических мастерских обеспечивается целесообразное сочетание технологичности действий  и свободы творчества, предоставляемой ученику. Задача педагога-мастера включить обучающегося в процесс индивидуальной творческой познавательной деятельности, помочь ему совершить открытие, подарить радость создания нового, самостоятельно полученного знания.

         Галина Альфредовна провела с педагогами Пансиона мастер-класс в рамках изучаемой технологии, «мастерскую о мастерской». Преподавателям предстояло вместе с педагогом-мастером пройти все технологические этапы: «индукция», «социализация», рефлексия», «деконструкция», «афиширование», «реконструкция», «разрыв», выполняя интересные творческие задания.

 Атмосфера, создаваемая на занятии, построенном по данной технологии, безусловно, способствует и стимулирует творческое саморазвитие личности ребенка. Постулаты «все способны», «каждый имеет право высказать свою точку зрения», «уважение мнения партнера», «отсутствие официального оценивания», «важно не только, что мы узнаем, но и какие чувства и эмоции мы при этом испытываем» – с одной стороны создают условия для наиболее полного самовыражения, с другой – требуют от педагога особого внимания к состоянию эмоциональной сферы обучающегося, ведь основная задача мастера – подарить ученику радость открытия.

         В завершении мастер-класса Галина Альфредовна поблагодарила педагогов за активное участие, творческое отношение к делу, пожелала в своей каждодневной работе эмоционального комфорта, творческой раскованности, ценностно-смыслового равенства всех участников образовательного процесса.