Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц МО РФ состоялось открытое заседание ПМО «Английский язык» на тему «Технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения»

На семинаре были рассмотрены основные принципы личностно-ориентированной системы обучения и теории развивающего обучения, освещены подходы российских и зарубежных педагогов к данному вопросу, определены те качества личности, которые стремится развивать современное образовательное учреждение, выделены наиболее адекватные поставленным целям образовательные технологии.

Одним из главных выводов семинара стало определение стратегического направления развития системы образования, в котором личность учащегося находится в центре внимания педагога, а познавательная деятельность является ведущей. В условиях личностно-ориентированного обучения учитель приобретает особые роль и функции в образовательном процессе, нисколько не менее значимые, чем при традиционной системе обучения. Если в традиционной системе образования учитель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, к тому же учитель производил постоянный контроль знаний, при новой парадигме образования учитель больше выступает в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, он становится компетентным консультантом и помощником.

В ходе семинара-практикума были продемонстрированы фрагменты урока, во время которого использовались варианты обучения в сотрудничестве.

На занятии присутствовали методисты и коллеги-преподаватели из предметно-методического объединения, которые приняли активное участие в обсуждении семинара.