Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В рамках работы по изучению и внедрению передового педагогического опыта и инновационных технологий обучения состоялось открытое заседание ПМО «Иностранный язык» по теме «Эффективность урока иностранного языка как средство повышения качества образования»

На открытом заседании ПМО преподаватели иностранного языка Пансиона МО РФ делали доклады о роли урока как основной дидактической  единицы в современном образовательном процессе, обсуждали формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции воспитанниц, отмечая, что оно должно происходить в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), а также смежных компетенций (социальной, информационной), рассказывали об опыте использования динамической паузы как элементе здоровьесберегающей и коммуникативной технологий.

В докладах педагогов  было отмечено, что современный урок должен соответствовать запросам государства, готовить ребенка к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. На уроке должны формироваться навыки самостоятельного и критического мышления, творческое мышление, умение работать с информацией, учиться и работать в коллективе. Ключевой характеристикой качества образования в настоящее время становятся требования стандарта, требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.

Отдельно подчеркивалось, что успешное формирование и совершенствование коммуникативной компетенции возможно при условии реализации в полном объеме личностно-ориентированного подхода к обучению немецкому языку. Одним из средств диагностики и учета индивидуальных, субъектных и личностных свойств учащихся в целях индивидуализации учебного процесса является методическая характеристика класса.

Педагоги также отметили, что смена видов деятельности на занятии, театрализация учебного материала, физкультминутка, релаксация, песни, загадки, скороговорки представляют собой эффективные приёмы, способные удовлетворить потребности девочек в общении, движении, положительных эмоциях и успешности, хорошем самочувствии, новизне, обмене опытом, смене деятельности, в подаче учебного материала с учетом возраста и интересов.