Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_2015novosti_20150123_121706.jpg

В рамках организации методической работы по переходу на новые стандарты основного общего образования педагоги Пансиона воспитанниц посещают курсы, семинары и вебинары

 Преподаватели русского языка и литературы приняли участие в вебинаре «Формы организации учебной деятельности на уроках русского языка в свете требований нового ФГОС (по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.)» .

Вебинар провела Бондаренко Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, член Союза писателей России, автор поурочных разработок по русскому языку для 5, 6 классов.

Речь на вебинаре шла о соответствующих структуре учебников пособиях, содержащих методические разработки уроков русского языка по всем разделам и темам курса. Уроки разработаны с учетом требований нового ФГОС ООО на  основе системно-деятельностного подхода. Материалы, предложенные вниманию педагогов, имеют универсальный характер. Особое внимание уделено групповым формам организации занятий (работе в мини-группах, в паре), использованию проблемных, поисковых, исследовательских заданий. Трудные вопросы: перечень результатов обучения, формы и методы повышения мотивации к  «обучению и целенаправленной познавательной деятельности» (ФГОС), инструменты повышения мотивации - изложены более обстоятельно, даны с вариативными способами решения, содержат методические рекомендации, фиксируется внимание на том, что традиционно плохо усваивается учащимися и др.

Особое внимание на вебинаре было уделено урокам  развития речи, даны методические рекомендации по организации и структуре таких  уроков, предложены дополнительные материалы для анализа при изучении типов речи, варианты составления планов сочинений и изложений, подобраны образцы  лексического материала, типовых конструкций (для использования слабыми учениками).