Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Окт 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000_march_0_211.jpg

В библиотеке Пансиона вниманию воспитанниц 9-го «Г» класса был предложен историко-художественный альманах «Пансион как продолжатель лучших традиций отечественного образования», посвященный 10-летию кадетского корпуса

Заведующая библиотекой М. В. Вуколова рассказала воспитанницам о развитии институтов благородных девиц в гимназический период (1858 -1917 гг.). Особое внимание было уделено реформе, инициированной великим русским педагогом К. Д. Ушинским, который был инспектором Смольного института и привел с собой когорту блестящих профессионалов, лучших педагогов-предметников. Благодаря их усилиям институтское образование стало лучшим женским образованием в России и Европе. Многие достижения того периода стали краеугольным камнем современного эффективного образования: разработка единых учебников по предметным дисциплинам, сочетание лекционной и дискуссионной частей в одном занятии, опытно-исследовательская работа на занятиях по естественнонаучным дисциплинам, реферативно-исследовательская работа как продолжение классных занятий, любовь к чтению и отечественной словесности, развитие самостоятельного мышления, поощрение творческого развития учащихся. Особое внимание К. Д. Ушинский уделял воспитательной стороне работы с институтками – он считал, что необходимо воспитывать в них такие качества, как патриотизм, честность и человеческую порядочность, потребность в постоянном образовании, желание трудиться на пользу обществу и помогать ближнему. Организация педагогического класса позволила части выпускниц получить профессиональное педагогическое образование. Благодаря этому из институтов вышло несколько поколений талантливых педагогов, положивших все силы на дело народного образования. Именно о таком педагоге рассказывает художественный фильм «Сельская учительница». Прототипом главной героини стала выдающийся педагог и общественный деятель Е. В. Мартьянова. Ее талант и педагогическое мастерство помогли десяткам выпускников найти правильную дорогу в жизни. Фрагменты из художественного фильма «Сельская учительница» стали завершающей частью встречи.