Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartini_2019_00_00_33.jpg

В рамках Года науки и технологии в России в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялась лекция доктора психологических наук, профессора кафедры «Психология личности» РГГУ Григорович Любови Алексеевны на тему: «Задачи и перспективы цифровизации образования»

В рамках Года науки и технологии в России в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации состоялась лекция доктора психологических наук, профессора кафедры «Психология личности» РГГУ Григорович Любови Алексеевны на тему: «Задачи и перспективы цифровизации образования». Любовь Алексеевна отметила, что интернет стал уже привычным для человечества культурным орудием, способствующим порождению других в отличие от привычных способов деятельности культурных практик, значений и смыслов, которые в сложном взаимодействии с традиционной жизнедеятельностью в офлайне создают особую социальную ситуацию развития и новый образ жизни современного ребенка. Цифровизация системы образования не может ограничиться созданием цифровой копии привычных учебников, оцифровкой документооборота и предоставлением всем школам доступа к скоростному интернету. Доктор психологических наук подчеркнула, что меняется и сам подход, чему и как учить: «Цифровая экономика требует от системы образования не просто «оцифровки» отдельных процессов, а комплексного подхода, который ставил бы новые цели, менял структуру и содержание образовательного процесса. Необходимо обучать детей и цифровой грамотности, чтобы они использовали те возможности, которые открывает современное общество со всеми его технологиями».