Финалисты Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» приступили к выполнению конкурсных заданий в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации
Финалисты Всеармейского конкурса «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации – 2021» приступили к выполнению конкурсных заданий в Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.
В этом году конкурс проводится в дистанционном формате. Участниками финального этапа конкурса стали 27 педагогов из 16 довузовских образовательных организаций Минобороны России.
Финалистами в номинации «Педагог года» выступают представители Краснодарского, Петрозаводского президентских кадетских училищ, Московского, Пермского суворовских училищ, а также Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации».
В номинации «Воспитатель года» соревнуются конкурсанты из Кемеровского, Оренбургского, Кызылского президентских училищ; Пермского суворовского училища и Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации».
Номинацию «Дебют года» представляют 7 конкурсантов: педагоги Уссурийского, Санкт-Петербургского, Московского суворовских училищ, Петрозаводского, Тюменского, Краснодарского президентских училищ, а также Филиала Нахимовского военно-морского училища в Калининграде.
Финалистами номинации «Лучший педагог-психолог» стали участники конкурса, представляющие кадетские училища Петрозаводска и Кызыла, Пермское, Санкт-Петербургское суворовские и Нахимовское военно-морское училище.
За звание «Лучший педагог дополнительного образования» борются представители Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», Казанского суворовского училища, Оренбургского и Ставропольского президентских кадетских училищ, а также Филиала Нахимовского военно-морского училища в городе Калининграде.
Все участники соревнуются в дистанционном формате, представляя конкурсное занятие или урок.
Во второй день педагоги проявят свои навыки в рамках конкурсного испытания «Публичная лекция».
Онлайн-формат проведения позволит конкурсантам осознать ценность электронных образовательных ресурсов как действенного инструмента в повышении качества образования, приобрести новый опыт перевода своих педагогических достижений в цифровой формат, повысить уровень своей профессиональной компетенции в области IT-технологий.