Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


Преподаватели предметно-методического объединения «Иностранный язык» Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации приняли участие в конференции для учителей иностранных языков. В конференции приняли участие более трехсот преподавателей из московских лицеев, гимназий, образовательных центров.

Как рассказала преподаватель английского языка Пансиона воспитанниц С.Н.Букреева, в основном речь на конференции шла по актуальному в этом году вопросу перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). После выступления на эту тему кандидата педагогических наук, профессора, заведующего отделом авторского сопровождения учебной продукции издательства «Просвещение» В.П.Кузовлева участники конференции обсудили отличия действующего и нового ФГОСов, цели и содержание современного образования, а также основные требования ФГОС к образовательной дисциплине «Иностранный язык».

В итоге обсуждения выяснилось, что действующий ориентирован на достижение учебных целей, т.е. освоение учащимися конкретных знаний, умений и навыков или формирование компетенций в рамках отдельных дисциплин. Новый же ориентирован на образовательные результаты, т.е. на достижение общекультурного, личностного и социокультурного развития учащегося.

По мнению профессора Кузовлева изменились цели и содержание современного образования. И сегодня главной целью работы преподавателя становится «образование нового человека». А в содержании, в свою очередь, на первое место встаёт вопрос культуры, развивающего обучения и воспитание.

Участники конференции сошлись во мнении, что на уроке иностранного языка необходимо ставить и достигать не только учебные, но и другие не менее важные и сложные цели. Особое внимание должно быть уделено достижению личностных и метапредметных результатов.