В процессе игры педагогам предлагалось решить две проблемные ситуации в условиях образовательного учреждения закрытого типа.
Первая ситуация направлена на активизацию творческих и профессиональных навыков, педагоги за ограниченный срок создавали и презентовали программы «Формирования позитивного мышления воспитанниц в закрытой образовательной среде».
Нужно отметить, что выбор названий команд «Луч», «Солнце», «Веселые ребята» свидетельствовал о позитивном и доброжелательном настрое участников.
Второе упражнение направлено на быстрое и эффективное принятие решения в кризисной ситуации. Участники игры вели опытно-поисковую исследовательскую работу, не боясь любых неожиданных ассоциаций и аналогий. В итоге были выбраны наиболее действенные и рациональные пути выхода из предложенной проблемы.
Игровая форма занятия позволила педагогам динамично продуцировать и интегрировать творческие идеи в свою повседневную деятельность.
Основные цели деловой игры были достигнуты, педагоги показали высокую коллективную и индивидуальную активность, креативность мышления, профессиональную компетентность.