В 9-д классе его провела преподаватель Е.Н.Степанюк. Для изучения темы была выбрана групповая форма работы. Каждая группа выполняла задание, используя учебник: воспитанницы получали не только предметные знания, но и развивали метапредметные умения (анализ текста, составление таблицы, диаграммы, схемы).
Тема данного урока близка каждой воспитаннице. Девочки ежегодно совершают не одну миграцию: приезжают в Пансион для обучения, уезжают домой на отдых. Воспитанницы выполнили опережающее творческое задание «Моя миграция», в котором создали картосхему своих путешествий. В ходе урока одна из групп проводила мини-исследование, используя данные творческого задания.
Традиционно в качестве гостей на уроке присутствовали методисты учебного отдела, коллеги из предметно методического объединения. В ходе анализа, в частности, отмечено, что соотношение форм и методов ведения урока методически целесообразно, воспитанницы были заняты разнообразными формами заданий. План урока выполнен полностью и все цели реализованы.