Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Luchshee_0309_10.11.2021_PMO_pusskii.jpg

Преподаватели русского языка и литературы Пансиона воспитанниц обсудили развитие читательской грамотности у воспитанниц

На открытом заседании предметного методического объединения «Русский язык и литература» Пансиона воспитанниц преподаватели обсудили тему «Читательская грамотность: развитие основных читательских умений средствами предметов филологического цикла». Цель мероприятия — повышение методической компетентности преподавателей в вопросах формирования читательской грамотности на уроках в различных предметных областях.

Во время открытого заседания речь шла о приёмах и способах формирования читательской грамотности среди участников образовательного процесса. Так, на уроках воспитанницы должны показать, что понимают, о чем говорится в тексте, определить тему и главную мысль; найти и выявить информацию, которая представлена в различном виде; сформулировать прямые выводы и заключения на основе фактов, которые имеются в тексте.

В рамках мероприятия преподаватели делились наиболее интересными и эффективными приемами работы для развития читательской грамотности у воспитанниц. Педагоги сошлись во мнении, что каждое читательское умение не формируется по отдельности, все умения, образующие систему, формируются одновременно при обращении к тексту.

На открытом заседании ПМО присутствовали методисты, коллеги-преподаватели из других предметных методических объединений. В процессе обсуждения заседания было отмечено, что данная тема актуальна при работе с воспитанницами, так как необходимо формировать интерес современного обучающегося к чтению с учетом развития информационно-коммуникационных технологий.