Руководители предметных дисциплин и учебных курсов познакомились с концепцией и основными задачами нового Стандарта образования (Федерального государственного образовательного стандарта).
Без преувеличения можно сказать, что главным, определяющим в деятельности всех работников образования на многие годы вперед, становятся новые образовательные стандарты. Они знаменуют новую эру в российском образовании и требуют системной и систематической работы по изучению, осмыслению их.
В основу разработки Стандарта положена целевая установка, предусматривающая переход от «догоняющей» к «опережающей» модели развития российского образования, отказ от прямого копирования западных моделей образования. При разработке Стандарта был полностью учтен происходящий в условиях информационного общества процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме. Ее результат – воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих созвучными времени знаниями, навыками и компетенциями; воспитание на идеалах демократии и правового государства в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностями.