Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Апр 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Luchshee_0309_29.11.2021_konf.jpg

Методисты, преподаватели и воспитатели Пансиона воспитанниц приняли участие в работе научно-практической конференции

На кафедре психологии образования психолого-педагогического факультета НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» 26 и 27 ноября состоялась II Межвузовская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде», в которой как в качестве слушателей, так и в качестве докладчиков приняли участие методисты, педагоги и воспитатели Пансиона. Вопросы, обсуждаемые на конференции, касались психологических аспектов цифровизации образования, педагогических цифровых технологий, цифровой психологии здоровья, коучинга удаленных образовательных команд.

На пленарном заседании прозвучали доклады заведующего кафедрой психологии образования Московского института психоанализа, профессора, доктора психологических наук Григорович Л.А., академика РАО, доктора психологических наук Солдатовой Г.У.

В секции «Педагогические цифровые технологии» выступили с докладами сотрудники Пансиона: заведующий методическим кабинетом Земскова Д.Д., преподаватель русского языка и литературы Ягодка О.А., преподаватель французского языка Кутузова Н.М., педагог-организатор Гайер В.Д. Педагоги и воспитатели говорили о роли учителя в условиях цифровизации образования, о цифровых ресурсах, помогающих преподавателю и воспитателю входить в новое образовательное пространство, создавать и совершенствовать конфигурацию современного урока.