Преподаватели физики, химии и биологии обсудили подходы преподавания дисциплин естественно-научного цикла
На открытом заседании предметного методического объединения «Естественные науки» Пансиона воспитанниц преподаватели обсудили тему: «Подходы в преподавании дисциплин естественно-научного цикла с учетом формирования функциональной грамотности». Цель мероприятия — повышение методической компетентности преподавателей в вопросах преподавания дисциплин естественно-научного цикла.
Во время открытого заседания речь шла о том, что функционально грамотная личность — это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. На уроках естественно-научного цикла формирование функциональной грамотности воспитанниц должно идти на следующих логических приемах: уровень-знание, уровень-понимание, уровень-использование, уровень-анализ, уровень-синтез, уровень-оценка.
Кроме того, в рамках заседания преподаватели делились своими методиками и опытом в вопросах формирования функциональной грамотности у воспитанниц.
На открытом заседании ПМО присутствовали методисты, коллеги-преподаватели из других предметных методических объединений. В процессе обсуждения мероприятия было отмечено, что данная тема актуальна при работе с воспитанницами.