Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Дек 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Programmi_09.12.2021_PMO.jpg

Преподаватели иностранного языка обсудили формирование функциональной грамотности у воспитанниц

На открытом заседании предметного методического объединения «Иностранный язык» Пансиона воспитанниц преподаватели обсудили тему «Учим быть успешными. Формирование функциональной грамотности на уроках второго иностранного языка». Цель мероприятия — повышение методической компетентности преподавателей в вопросах формирования функциональной грамотности на уроках второго иностранного языка.

В рамках ПМО был представлен опыт работы преподавателей урочный и внеурочной деятельности по второму иностранному языку. Отдельное внимание уделили формированию читательской грамотности воспитанниц на уроках немецкого и китайского языков. В своих выступлениях преподаватели второго иностранного языка заострили свое внимание на применении различных моделях заданий для каждого этапа работы с текстом, а также на преимуществах метода чтения «Reziprokes Lesen», основанного на совместной работе воспитанниц над текстом с целью обучения использованию различных стратегий чтения.

Отдельные доклады были посвящены приемам формирования глобального и креативного мышления воспитанниц, представлен инновационный опыт работы по применению приема «Storytelling» на уроках второго иностранного языка с целью формирования глобальных компетенций воспитанниц.

Подводя итоги открытого заседания, преподаватели отметили, что формирование функциональной грамотности воспитанниц является аксиомой времени в рамках антропоцентричности образовательной парадигмы образования, которая требует обновления предметного содержания учебных материалов, действующих УМК в старшей школе по вторым иностранным языками и интеграции социокультурного и междисциплинарного подходов.