Преподаватели ПМО «Французский, немецкий и китайский языки» подвели итоги своей педагогической деятельности за отчетный период
Преподаватели второго иностранного языка проанализировали итоги успеваемости за первое полугодие 2021-2022 в сравнении с показателями за аналогичный период предыдущего учебного года. Речь шла о качестве внеурочной деятельности, эффективности методической работы преподавателей ПМО, качестве проведенных открытых уроков, результативности участия воспитанниц во внешних конкурсах и ВсОШ по иностранному языку, а также в Фестивале занимательных наук «Лабораториум».
Сравнительный анализ итогов 1-го полугодия 2020-2021 учебного года и 1-го полугодия 2021-2022 показывает положительную динамику качества знаний по вторым иностранным языкам на всех курсах. Более 50 воспитанниц, изучающих французский, немецкий и китайский языки как второй иностранный, приняли участие в муниципальном этапе ВсОШ, 14 воспитанниц успешно защитили свои проекты на Фестивале занимательных наук «Лабораториум».
За отчетный период преподавателями ПМО проведены три открытых урока, один преподаватель выступил с докладом на конференции международного уровня, два - опубликовали статьи в печатных изданиях, проведено шесть внеурочных мероприятий в рамках Года науки и технологий 2021, четыре тематических заседания предметно-методического объединения, принято участие в онлайн-семинарах и вебинарах как российских, так и иностранных издательств, таких как Klett, Hueber, Cornelsen, CLE International.
В завершении отчетного заседания были обозначены цели и задачи работы ПМО на 2-е полугодие 2021-2022 учебного года.