В 10-в классе его провел преподаватель Т.С. Кравченко. На уроке использовались индивидуальная, парная и групповая формы работы. Между четырьмя (по 3-4 человека) группами прошел конкурс исследований, воспитанницы составили типологии обществ по предложенным соперницами критериям.
Две пары воспитанниц подготовили анализ текстов о концепциях общественного развития Н.Данилевского и К.Ясперса и выделили содержащиеся в них типы обществ.
Далее воспитанницам было предложено на основе имеющихся знаний об общественных типах прошлого и настоящего составить «портрет» будущего информационного общества.
В качестве гостей на уроке присутствовали коллеги из предметно-методического объединения и методист учебного отдела. В процессе обсуждения отмечено разнообразие форм работы и заинтересованное участие воспитанниц в работе. План урока выполнен полностью и все цели реализованы.