Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Programmi_15.09.2022_konf.JPG

В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное открытие Международной научно-практической конференции «Цифровое воспитание: реалии и перспективы»

На торжественном открытии конференции с приветственными словами к участникам обратились кандидат политических наук, генерал-майор, Секретарь Совета министров обороны государств-участников СНГ Юрий Дашкин и кандидат социологических наук, Заместитель Министра просвещения РФ Анастасия Зырянова.

Юрий Алексеевич Дашкин поприветствовал участников конференции и отметил, что озвученные на конференции идеи, получат поддержку и внимание во всех федеральных ведомствах.

«Хотел бы поблагодарить руководство Пансиона воспитанниц за тему, выбранную на конференции, обсудить ее публично и привлечь к ней внимание», — отметил Юрий Дашкин.

Анастасия Владимировна Зырянова акцентировала внимание на том, что вопросы, которые обсуждают участники на конференции очень актуальны.

«На сегодняшний день вопросы цифровизации и воспитания для Минпросвещения РФ стоят во главе угла. Не случайно в Пансионе воспитанниц была выбрана тема цифровизации, именно здесь педагоги используют традиционное образование, духовно-нравственные ценности, апробируют смелые идеи, которые затем находят свое продолжение», — отметила Анастасия Зырянова.

На пленарном заседании с докладами выступили доктора наук, академики, профессора вузов нашей страны. В выступлениях речь шла о цифровой идентичности личности, о цифровом воспитании и обучении, а также о цифровой компетентности педагога.

В частности, доклад доктора психологических наук, профессора, академика РАО, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Григорьевича Асмолова был посвящен цифровому поведению школьников.

«Ключевая задача педагога – овладеть вниманием ребенка, и в современных условиях это действительно очень сложно. Многозадачность ребенка, включенность его в разные институты социализации – все это следует учитывать в работе и в зависимости от этого выстраивать стратегию воспитания ребенка. Это непростая задача и для государства, и для общества, и для учебного заведения, и для родителей», - рассказал Александр Григорьевич Асмолов.