Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Programmi_15.09.2022_sekcii.JPG

Научно-практическая конференция продолжила свою работу в трех тематических секциях

После пленарного заседания участники приступили к работе в секциях: «Формирование цифровой идентичности в условиях сетевой коммуникации», «Педагогические подходы формирования цифрового этикета в системе общего образования», «Психолого-педагогические аспекты цифровой безопасности школьников». В ходе работы были проанализированы происходящие изменения образовательного процесса в цифровой среде, определены средства формирования цифровых компетенций обучающихся, представлены примеры моделирования образовательного процесса в цифровой среде обучения и воспитания.

На подведении итогов конференции научные руководители секций озвучили основные тезисы, которые в ходе насыщенной и плодотворной работы сформировали для себя ее участники. В частности, было отмечено, что формирование цифровой идентичности – это сфера не только личной, но и общественной, даже национальной безопасности. Сегодня информационная среда играет большую роль в жизни человека, закрепляя за собой статус социокультурной. Наиболее актуальными становятся вопросы формирования информационной культуры личности, в которой особое место занимает информационное мировоззрение. В условиях цифровизации образования происходит существенная трансформация функций педагогов и воспитателей. Была подчеркнута необходимость акцентировать внимание педагогической общественности на возможности использования виртуального общения детей в сети Интернет не как самоценности, а как инструмента организации и реализации реальной совместной деятельности педагога и воспитанников.

В завершение работы Международной научно-практической конференции «Цифровое воспитание: реалии и перспективы» была единогласно принята резолюция. По итогам будет издан сборник материалов конференции.