Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Programmi_24.11.2022_pmo.JPG

В соответствии с планом методической работы в Пансионе состоялось открытое заседание ПМО «Иностранный язык» на тему: «Инновационные педагогические технологии воспитания и социализации личности в процессе иноязычного образования»

На открытом заседании была представлена стратегия воспитания и социализации воспитанниц в процессе обучения иностранному языку в условиях современной педагогической реальности, ориентированная на достижение современного российского национального воспитательного идеала.

Перечень обсуждаемых преподавателями вопросов оказался достаточно широким. Начиная с наиболее общих и ключевых вопросов, связанных с реализацией ценностно-воспитательного потенциала предметной дисциплины «Иностранный язык» и приоритетной направленностью учебных занятий на формирование навыков учебной самостоятельности воспитанниц, преподаватели перешли к наглядной демонстрации применяемых на практике методов и приёмов воспитания и социализации личности воспитанниц с использованием инновационных технологий при обучении французскому языку (Кутузова Н.М.), особенностям конструирования учебного и внеурочного содержания обучения китайскому языку как фактору успешности социализации личности воспитанниц (Любина Н.Г.), опыту реализации деятельностного подхода к воспитанию и социализации личности воспитанниц Пансиона на уроках немецкого языка (Огурцова С.Е.), обобщению опыта проектирования тематических нравственно-ориентированных заданий и проблемных ситуаций для обсуждения, а также внедрению игровой технологии как средства воспитания и социализации социально-активной личности воспитанниц 5-6 курсов на уроках французского языка (Щедрина А.И.).

Отдельное внимание было уделено обобщению опыта преподавателей предметно-методического объединения по вовлечению воспитанниц в различные виды командной проектной деятельности и другие виды социального взаимодействия в реальном и Интернет-пространстве во внеурочной деятельности. Этот опыт был представлен как необходимое условие для передачи социальных идеалов и ценностей.

Подводя итоги открытого заседания, преподаватели отметили, что применяемая в процессе иноязычного образования стратегия воспитания и социализации воспитанниц является компонентом целостной Рабочей программы воспитания Пансиона. Эффективность ее применения находит свое выражение в принятии воспитанницами традиционных духовно-нравственных ценностей, уважении к родной культуре, а также поступках в интересах образовательной организации, в которой они обучаются.