Министерство обороны Российской Федерации
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Фев 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

 

 

2023 15 ynbilei

 

 

banner 10 000

        2    1

      3

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        bauman

      

01 SPASIBO

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Programmi_18.01.2023_nagrada_1.jpg

Воспитанницы Пансиона стали победителями и призерами Международного конкурса «Хочу быть модельером!»

Воспитанницы Пансиона стали победителями и призерами ежегодного Международного конкурса проектов учащихся школ и колледжей «Хочу быть модельером!» в МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). На конкурс было представлено 24 учебных проекта воспитанниц 6-10-х классов.

По итогам конкурса победителями и призёрами стали:

1 место — Ксения Мироновская (7 «В»), Кира Митрофанова (9 «А»), Арина Герасимова (9 «Б»), Екатерина Кашанская (7 «В»), Дарья Кузнецова (6 «Г»), Полина Данилова (7 «В»).

2 место — Вероника Баландина (7 «Б»), Юлия Баландина (9 «Б»), Евдокия Глушкова (8 «Г»), Наталия Гринёва (6 «Е»), Маргарита Принос (9 «А»), Антонина Адиянова (7 «А»), Самира Керуенбаева (7 «Б»).

3 место — Динора Хабибова (7 «А»), Иустина Иванова (8 «Д»), Виолетта Астахова (10 «Д»), Ольга Козлова (9 «А»), Вероника Гринькова (6 «Г»), Юлия Богданова (7 «Б»), Ангелина Есипова (7 «В»), Юлия Краснятова (7 «В»), Лариса Гришакова (8 «Г») (преподаватель технологии Помазова О.В.).

Цель ежегодного Международного конкурса проектов учащихся школ и колледжей «Хочу быть модельером!» в МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ): выявление и развитие у обучающейся молодёжи творческих способностей, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодёжи, формирование и развитие у обучающейся молодёжи интереса к научно-исследовательской деятельности.