Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_00000000000_Doki_001.062023.jpg

В рамках программы Летней школы в Пансионе воспитанницы посетили Московскую школу управления Сколково

В рамках Летней школы «Юный лингвист» (вторые иностранные языки) воспитанницы Пансиона МО РФ посетили Московскую школу управления «Сколково».

Для воспитанниц была проведена экскурсия по кампусу, представлена образовательная программа инновационного центра «Сколково» для школьников «Карьерный навигатор: выбор профессии и преемственность».

Воспитанницы приняли участие в интерактивной лекции «Атлас новых профессий», которую провёл один из его создателей Евгений Виноградов.

Участницы Летней школы узнали о современных мегатрендах развития современного общества, влияющих на выбор престижной профессии, участвовали в профориентационной игре «Мир профессий будущего», созданной на основе «Атласа новых профессий».

В год педагога и наставника 2023 Евгений Виноградов уделил особое внимание педагогическим профессиям, определил вектор развития подготовки будущих работников образования и познакомил с типологией специалистов в области образования (тьютор, координатор образовательной онлайн платформы, ментор стартапов, игромастер, игропедагог, тренер по майнд-фитнесу, разработчик инструментов обучения состояниям сознания).

Приобретенные знания и навыки помогут воспитанницам при составлении «Цифрового PROF-Навигатора педагогических профессий будущего» на трёх иностранных языках (китайском, немецком, французском языках) и будут способствовать развитию у воспитанниц познавательного опыта и интереса к профессиональной педагогической деятельности.