Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_00000000000_Doki_000070623.png

В рамках Летней школы «Юный лингвист» воспитанницы Пансиона МО РФ посетили вновь Института иностранных языков Московского городского педагогического университета

Во время первого визита воспитанницы участвовали в работе Лектория «Педагогические профессии будущего, к которым готовит МГПУ».

Воспитанницы приняли участие в интерактивной лекции «Педагогические профессии будущего, к которым готовит МГПУ», которую провели преподаватели МГПУ. Доценты университета Банникова Любовь Владимировна и Макарова Ирина Владимировна провели для воспитанниц интересную экскурсию с рассказом об университете и педагогических профессиях будущего, которым обучают в университете. Также воспитанницы Пансиона прошли тестирование на определение подходящих им педагогических профессий будущего и выполнили творческое задание. В ходе практической работы воспитанницы познакомились с такими онлайн платформами, как AhaSlides и Padlet.

Во время второго посещения воспитанницы приняли активное участие в «Профориентационном марафоне на иностранных языках в «Педагогические профессии будущего». Студенты первого курса провели интерактивные занятия по трём языкам: французскому, немецкому и китайскому. Воспитанницы приняли участие в лингвистических играх на французском и немецком языках, отвечали на вопросы лингвострановедческой викторины на китайском языке, проявили себя в матер-классе по плетению браслетов желаний. Студенты подготовили интересные упражнения по иероглифике. Кроме того, воспитанницы познакомились с электронными ресурсами, помогающие изучать вторые иностранные языки.

Приобретенные знания и навыки помогут воспитанницам при составлении цифрового PROF-Навигатора педагогических профессий будущего на трёх иностранных языках (китайском, немецком, французском языках) и способствуют развитию у воспитанниц личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной педагогической деятельности.