На уроке, который провела педагог Н.Д.Рогулькина, продолжилось знакомство учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.
Знание о гербе – условном изображении, являющимся символом и отличительным знаком города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающие исторические традиции владельца, легли в основу исследования воспитанниц по геральдической истории, культуре родного края.
Воспитанницы на примере гербов своих муниципальных округов продемонстрировали результат поисковой деятельности. Выступления сопровождались демонстрацией изображения герба города, из которого прибыла воспитанница.
Интересным сообщением воспитанницы Вали Лощевой завершался отчет исследовательского проекта 5-б класса. Валя подготовила рассказ о своем городе, истории герба, а также воинской части, где служит ее папа. На одном из представленных фотодокументах воспитанницы смогли увидеть геральдический знак на борту самолета Валиного папы.