Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Сен 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


b_150_100_16777215_00_images_000000_Kartinki_31.05.2024.jpg

Воспитанницы Летней школы Юного психолога посетили Центр языка и мозга Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Во время экскурсии воспитанницы узнали про нейролингвистику - взаимосвязь языка и мозга.

«Здесь исследуется язык взрослых и детей, моно- и билингвов, пациентов с различными нейрогенными речевыми нарушениями.Мы выясняли, в чем особенность новых направлений науки - нейро- и психолингвистики. Специалисты Центра рассказали о важных и перспективных исследованиях в области нарушения сформировавшейся речи. Такие нарушения могут происходить в результате очагового поражения головного мозга, как правило, после инсульта или травмы. Мы разбирались в том, как психолингвист в совместной работе с логопедами, дефектологами и нейрохирургами может помочь пострадавшему человеку восстановить речь.  Нам рассказали о методах экспериментальной психолингвистики, продемонстрировали неинвазивные методы стимуляция мозга человека. В лабораторных условиях мы наблюдали, как на основе разработок Центра дети с нарушениями в развитии речи, например, дислексией и даже расстройствами аутистического спектра успешно справляются с имеющимися трудностями».

Текст: воспитанница 8 класса Анна Полухина