В рамках Летней школы воспитанницы конструировали и собирали роботов, проектировали алгоритмы и создавали управляющие программы для микроконтроллеров управления роботом
При конструировании и сборке воспитанницы в летней школе отрабатывали навыки пространственно-логического мышления при создании достаточно сложных конструкций роботов с новыми свойствами ходовых систем. При выполнении конструирования и сборки роботов у воспитанниц появились навыки прогнозирования влияния параметров робота на его эксплуатационные свойства.
По направлению проектирования алгоритмов воспитанницы проработали различные современные информационные источники. Опора на прототипы позволила качественно сформулировать цели и задачи алгоритмов управления роботом с учетом наиболее существенных внешних факторов и конструктивных ограничений.
При создании управляющих программ для микроконтроллеров робота воспитанницы усовершенствовали навыки и освоили новые приемы программирования.
Компетенции, полученные воспитанницами при работе над проектами летней школы, позволят воспитанницам в будущем уменьшить затраты времени на пуско-наладочные работы в новых робототехнических проектах.