Министерство обороны Российской Федерации
Информационный портал «Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»
Нояб 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

091023232

 

 

2023 15 ynbilei

 

banner 10 000

 

 

        2    1

 

      3

 

      Топ-200 лучших школ РФ, обеспечивающих развитие талантов учащихся

      0000 111 sert

        

f5a47c36 5e0b 48aa b696 bef0ad6d1827

b09eb9bb 99f1 4af0 aefc b4ab80921771

 

Правила приема  Электронный дневник

emblema


В Пансионе воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Пансиона практико-ориентированный семинар на тему «Методология профильного обучения. Проблемы, поиски, решение»

 

В работе семинара приняли участие представители администрации, учебного отдела, руководители предметно-методических объединений, начальники учебных курсов, преподаватели профильных предметов, преподаватели, работающие в  предпрофильных классах, классные руководители профильных и предпрофильных классов, педагоги-психологи, методист воспитательного отдела, педагоги-организаторы. Также в работе семинара приняла участие заместитель директора городского методического центра МИОО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления развитием образовательных систем О.А.Митрахович.

В пленарной части семинара состоялось обсуждение вопросов по концепции и нормативно-правовой базе профильного обучения, по организации профильного обучения в Пансионе (проблемы, поиски, решение), по социальному и профессиональному самоопределению воспитанниц в условиях профильного обучения, по организации профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке воспитанниц, вопросы реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения, экспериментальной и проектной деятельности педагога в профильном обучении.

О.А.Митрахович поделилась опытом введения индивидуального учебного плана обучающихся в общеобразовательных учреждениях г.Москвы.

Практическая часть семинара проходила по секциям «Внеурочная профориентационная работа», «Внеклассная профориентационная работа» и «Психолого-педагогическое сопровождение. Профориентационные игры».