Воспитанницы под руководством преподавателя физкультуры В.Ю.Оборотова каждое воскресенье в течение одного часа активно играют в подвижные игры, тем самым за счет игр укрепляют здоровье и развивают необходимые физические качества для своего гармоничного развития.
Перед каждой игрой проводится инструктаж с воспитанницами по технике безопасности и правилам игры.
Игровая деятельность имеет важное значение в период наиболее активного формирования характера – в детские и юношеские годы. Играя, девочки усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатываются смелость, решительность, ловкость и сообразительность.
Шестиклассницам такая игровая практика очень нравится, она позволяет отвлечься от повседневной деятельности, получить эмоциональную разгрузку укрепить отношения в коллективе.
Марина Кравчук 6 «Б»
«У нас в Пансионе жизнь очень насыщена учебой, поэтому по выходным нам нужен активный отдых, и нам каждое воскресенье предоставляется такая возможность, мы совершаем лыжные прогулки. Но весна наступает. Снег тает и мы переходим с улицы в спортзал для соревнований. Сегодня мы получили заряд свежих сил, энергии, узнали о самых быстрых девочках курса. Мы отлично провели время».
Молокова Алисия 6 «Б»
«Мне очень понравилось заниматься по воскресеньям физической культурой. Особенно мне понравилось, когда мы играли. Сначала мы искали среди все нас самого быстрого. Но это было сложно для меня, зато одна из самых быстрых стала девочка из нашего класса – Настя Якименко. Затем мы играли в день-ночь. Было очень весело, хотя наша команда не победила. Мы ушли из спортзала довольными и румяными».
Лукманова Аэлита 6 «Б»
«На сегодняшнем мероприятии было очень весело и интересно. Первая эстафета мне понравилась больше всего. Правила игры были следующие: вставали в одну линию три класса, по свистку все добегали до красной линии. Три человека, которые пришли последними выбывали. Так продолжалось до тех пор пока не останется 8 человек, которые получали оценку «пять», Затем когда оставалось два человека игра заканчивалась, а победители получили еще по одной отличной оценке.
Следующая игра называлась «День, ночь». Все участники делились на две команды и вставали друг к другу спиной. Одна команда – «Ночь», другая – «День». У каждой был свой домик. Как только ведущий говорит: – «День», то команда должна догонять «Ночь» и наоборот.
Игры были очень увлекательные. Они наполнили меня энергией на всю неделю! Большое спасибо за доброе начало дня!!!».